ОТЗЫВ О НАЙМЕ МАРКЕТОЛОГА
от владелеца компании CarpTravel
Хочу выразить благодарность агентству по поиску сотрудников «Ключевые люди». Отзыв пишу спустя полгода работы нового сотрудника у нас. Он не уволился и приносит нам пользу и деньги.
Для меня это был первый опыт, что бы сотрудника мне подбирал кто-то другой. У самого не было в этом нужного навыка, знаний и времени. До начала подбора проработали портрет кандидата по анкете предоставленному агентством, здесь от меня потребовалось много времени, но чем точнее вы опишите портер, тем больше шансов, что вам найдут нужного человека.
Дальше сам поиск, мне сбрасывали подходящие резюме. И я их внимательно изучал, после этого было собеседование.
На собеседование приглашали уже подходящего для меня кандидата, что позволяло экономить много времени на прослушивание заведомо не подходящих кандидатов.
Третий или четвертый (точно уже не помню) сотрудник подошел, взяли его на испытательный срок и все получилось
Я очень доволен сотрудничеством, все получилось.
Спасибо вам за работу!
ОТЗЫВ О НАЙМЕ SMM-СПЕЦИАЛИСТА
от собственника компании ООО "БиоБьюти"
Коллеги, выражаю вам огромную благодарность за найденного нового сотрудника! Задача была не простая: нужно было в короткие сроки найти SMM-специалиста на полный рабочий день. Причем человек нужен был с опытом. Вы справились на все 200%! Специалист у нас успешно работает более 2-х недель, выполняет задачи четко, ответственно подходит к работе, откликается на корректировки.
Отдельное спасибо за менеджмент найма: координацию при проведении интервью, выполнении тестового задания, вводе в должность в рамках тестовой недели.
Вы — команда суперпрофессионалов!
Обращаясь к вам, нет сомнений, что даже сложная задача станет для вас успешно выполненным интересным кейсом!
Спасибо от всего коллектива!
___
БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ОТЗЫВ
Что нравится в работе с агентством «Ключевые люди»: сильные кандидаты, чёткая система, экономия времени.
Сильные кандидаты
С помощью агентства «Ключевые люди» мы закрываем уже третью или четвертую вакансию.
У меня небольшая компания, 25 сотрудников. Держать отдельного менеджера по найму, даже на аутсорсинге, для нас нет смысла: нет текучки кадров, а если люди уходят, то по естественным причинам.
Расскажу о работе по последней вакансии. Мы нанимали менеджера маркетплейсов, и буквально в течение недели нам подобрали четырех кандидатов. Все 4 кандидата были для нас приемлемы — мы никого не отсеяли. Вместе с непосредственным руководителем составили рейтинг кандидатов и выбрали лучшего по нашим предположениям. Однако, в процессе работы этот кандидат не оправдал наших ожиданий по личностным качествам (начал привирать), и мы попросили о замене.
В течение недели нам подобрали ещё четырех других кандидатов, и все они опять были очень квалифицированными. За несколько дней мы закрыли вакансию — без дополнительных затрат.
Чёткая система взаимодействия
В работе с агентством всё прекрасно организовано. Есть подробная входная анкета, которую надо заполнить, и уже на этом этапе проясняется, кто точно нам нужен и кого мы хотим. Спасибо за настолько квалифицированные вопросы! Потому что в процессе заполнения анкеты ушли наши собственные ненужные или нереальные идеи. В одном случае было так, что заполнив анкету, мы разделили вакансию на две части, и вместо двоих сотрудников наняли одного, а обязанности другого перераспределили.
Это важно, потому что в реальных условиях маленького бизнеса эффективность каждого сотрудника очень важна. Здесь я почувствовала помощь от самого агентства — они чётко проясняют, что и как хочет клиент.
Шикарно организовано финальное интервью. С нами присутствует сотрудник агентства, он ни в коем случае не вмешивается в беседу и не мешает, но страхует нас. Технически всё организовано прекрасно.
Еще у нас есть отдельный чат для найма, в котором мы обсуждаем все вопросы с агентством и практически мгновенно получаем обратную связь. И в том числе, получаем обратную связь от кандидатов. Что уникально, так как иначе никак не узнаешь, что они о нас думают. А ведь не только кандидаты, но и наниматели находятся в конкурентной среде и соперничают с другими. И таким образом мы тоже можем что-то скорректировать в своих действиях и стать более конкурентоспособными.
Экономия времени
Агентство очень быстро набирает пул кандидатов. Резюме можно быстро отсмотреть, обсудить, где-то поторговаться.
Все технологии коммуникации мы здесь используем максимально, и это очень экономит время.
Да, мы платим за эту работу деньги, но для нас суперэффективно используется наше время. Мы не совершаем лишних движений, не обсуждаем лишние вопросы, мы спросили — нам ответили — всё очень чётко. Мы подали заявку — нам закрыли вакансию через неделю. Для любого бизнеса важна скорость предоставления услуг.
Я безмерно довольна оказанными услугами. Рекомендую девушек всем, если слышу, что кому-то нужен новый сотрудник.
Экономия времени окупает стоимость самой услуги.
Мы будем работать и дальше. Большое спасибо!
ОТЗЫВ О НАЙМЕ АССИСТЕНТА
от руководителя компании АНО «Бюро судебной экспертизы и оценки «АРГУМЕНТ»
Обратилась к Светлане и её команде с запросом найма бизнес ассистента в офис оффлайн. Компания занимается судебными экспертизами, офис в Москве.
Нужно было делегировать бумажную работу по сопровождению заключений: подготовку документов, передачу работы заказчикам, сбор закрывающих документов с заказчиками и экспертами.
Плюс текущую работу по офису: что-то сломалось, что-то надо купить, заказать вывеску и т.п. До части дел руки не доходили в течении полугода (спойлер: ассистент сделала их за неделю).
Для другого направления мы нанимали персонал сами, а здесь уже был положительный опыт работы со Светланой и я полностью доверилась ей.
И это было лучшее решение, потому что:
- ассистента подобрали быстрее, чем я бы сделала это сама;
- дали готовые чек-листы, задавали вопросы, в результате чётко сформулировала задачи, время и характер работы, портрет кандидата;
- часть кандидатов до меня не доходила, с ними первично собеседовала команда Светланы, что здорово сэкономило мне время;
- подобрали лучшего кандидата, подходящего по темпу работы, есть взаимопонимание. Этого не хватает у тех, кого подбирали сами. Мне кажется, там мы просто сдались на каком-то этапе и наняли тех, кого получилось.
Мне очень понравилось, что основную работу по подбору сделали за меня, быстрее меня и лучше. На каждом этапе сопровождали: отвечали на вопросы, присылали необходимые документы: (проект трудового договора, соглашения о конфиденциальности, чек-листы), присутствовали на собеседовании, советовали на что обратить внимание и т.п.
В итоге на работу вышла очень организованная и мотивированная девушка, быстро и чётко разобрала накопившиеся задачи, высвободила мне время.
Очень благодарна Светлане за её работу и уже продумываю, кого искать через них дальше.
ОТЗЫВ О НАЙМЕ БУХГАЛТЕРА
от частного лица
Хочу поблагодарить сотрудников агентства "Ключевые люди" за такой качественный подбор в короткий срок сотрудника для меня! ❤️
Искала себе помощника бухгалтера. На втором предложенном кандидате я остановила свой выбор. Помощница оказалась на вес золота! 😍Подобрали мне исполнительного, ответственного бухгалтера с которой мы оказались на одной волне!🌊 Я даже не стала дожидаться окончания тестового периода!))) Взяла сразу!
Работаем уже душа в душу четвёртый месяц. 🧘🏻♀
Спасибо Вам большое! Процветания Вам! Буду однозначно рекомендовать Вас своим клиентам, так как уверена в качестве! ❤️
ОТЗЫВ О НАЙМЕ ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА И МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
от онлайн-школы нутрициологии
Оль, привет 👋🏻
Хочу оставить отзыв о твоих услугах и сказать тебе и твоей команде огромное спасибо за работу, которую вы проделали, вы просто супер 🙌
Несмотря на наш сложный запрос, найти операционного директора и менеджера отдела продаж в онлайн школу, которая предоставляет услуги свои по обучению веб дизайна на хорвато-говорящую аудиторию, вы справились отлично и превзошли все наши ожидания.
Вы решили нашу проблему, которая заключалась в том, что мы не могли найти хороших кандидатов на данные вакансии на хорватском рынке, а также нашли нам МОПа, который говорит на русском и хорватском языках, что упростило коммуникацию работы всей команды.
Мы пробовали решать этот вопрос, закрывая вакансии из выпускников школы, но такого уровня специалистов как подбираете вы у нас не получалось находить. Поймали себя на мысли, что когда вопрос с сотрудниками закрыт начинаешь двигаться дальше и добираешься до тех задач, которые ранее не могли завершать и компания двигается вперед.
Очень понравилось в вашей работе как вы отбираете кандидатов и даете их нам на отбор, как обращаете внимание на софт и хард скилы и стараетесь подобрать максимальный уровень скилов и это очень чувствуется, когда рассматриваешь кандидата, плюс понравилось как вы точно выясняете запрос на сотрудника и именно такого стараетесь подобрать.
Также еще очень понравилось как можете раскрывать мой запрос на вакансию и дополнять его по тем моментам, которые я не учитывал ранее.
В общем большое вам спасибо, вы супер команда, я вас рекомендую всем своим знакомым и советую всем у кого проблема с командой или с какими то вакансиями обратиться к вам как минимум созвониться и обсудить проблемы и что можно сделать🙌🙌🙌